Агентство экономических новостей,
7 октября 2024 г.
Страховых агентов заменит ИИ? 132 просмотра
В настоящее время в страховом сообществе активно обсуждается вопрос о том, как изменится роль страховых агентов в условиях цифровизации и развития онлайн-технологий.
Николай Галушин, глава «НСИС», предсказывает, что следующее поколение россиян будет приобретать страховые продукты через интернет. Он также отмечает, что агенты могут стать менее компетентными и удобными для клиентов в связи с цифровизацией. Артур Коломиец, сооснователь Inssmart, соглашается с необходимостью трансформации агентов.
В то же время Мария Симонова из «Ингосстраха» считает, что цифровизация — это не замена, а дополнение для агентов. Вера Гезердава из «ВСК» уверена, что агенты не исчезнут, но им на помощь придёт искусственный интеллект.
Светлана Захарова из «Зетта Страхования» отмечает, что ОСАГО переходит в онлайн-пространство, но другие продукты требуют дополнительных разъяснений. Наталья Югай из «Совкомбанк Страхования» подчёркивает, что личное общение с клиентами по-прежнему важно.
Андрей Бурлак из «Абсолют Страхования» считает, что машины не смогут заменить человека. Олег Гончаров из «АМТ Страхования» также отмечает, что клиенты по-прежнему предпочитают личное общение.
Николай Кудряков из «Пари» подчёркивает, что страховщики инвестируют в развитие агентских кабинетов. В то же время Денис Шилков из «Югории» замечает, что агентский канал находится в процессе активного развития.
Таким образом, мнения разделились. В то же время направление технологического развития предсказать практически невозможно.
Антон МЕЛЬНИКОВ
Вся пресса за 7 октября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|